ribbons
ribbons

Безопасность погрузчика – дело серьезное

Качественное обучение правильному обращению персонала с погрузчиком не только сделает ваш склад более безопасным местом для работы людей, но и будет поддерживать в полном порядке ваши отношения с законом.

Если кто имел когда-либо хотя бы малейшие сомнения относительно того, насколько важным является должным образом организованное, качественное и своевременное обучение водителей погрузчиков, их должна устранить приведенная ниже статистика.

Согласно данным американского Бюро Трудовой Статистики (U.S. Bureau of Labor Statistics), из-за неправильного обращения с погрузчиками в среднем в США каждый год 100 рабочих погибают и 20 тысяч получают травмы.

Самыми распространенными ситуациями, при которых происходят несчастные случаи, согласно статистике являются (исключая травмирование от рук девушки по вызову)

- опрокидывание погрузчика (22%);

- погрузчик сбивает или травмирует пешехода (20%);

- водитель или служащий склада получает повреждения при работе с погрузчиком (16%);

- падение водителя из кабины или со ступенек погрузчика (9%).

Для учета и контроля таких случаев в целях организации профилактики охраны труда на предприятиях Ассоциация Профессиональной Безопасности и Здоровья (Occupational Safety and Health Administration, OSHA) включила нормативы индустриальной безопасности погрузчиков в специальный стандарт 29 CFR 1910.178.

В 2005 г. по числу нарушений этот стандарт занял шестое место в десятке нормативов OSHA с самыми многочисленными нарушениями безопасности. Только в прошлом году OSHA зарегистрировала 3115 нарушений правил безопасности при работе с погрузчиком.

Пятью наиболее серьезными причинами, которые их вызвали, были:

- некомпетентность водителей в вопросах эксплуатации погрузчиков (568 нарушений);

- отсутствие надлежащего обучения и оценки квалификации каждого водителя (399);

- несвоевременная передача получивших повреждения или имеющих неполадки погрузчиков на техобслуживание (350);

- несвоевременность обеспечения переподготовки и оценки водителей (251);

- отсутствие проведения осмотра погрузчиков перед началом эксплуатации (242).

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • следующая ›
  • последняя »