Транспортные тарифы и правила их применения, страница: 4 из 4
Коммерческая скорость определяется по формуле:
Где
VСУТ – эксплуатационная скорость судов, работающих на данной линии, миль/сутки;
γ – коэффициент использования грузоподъемности;
Dг – грузоподъемность судна, т;
М – средневзвешенная суточная норма грузовых работ в порту отправления и назначения, т/сутки;
tМДОП – время на дополнительные операции на морском транспорте.
Для проведения стратегических прогнозов требуется достоверная информация о вероятном будущем развитии перевозок, к которому эти решения относятся. Эта информация должна быть получена в заданные сроки при конкретных условиях.
Необходимо выбирать в каждом конкретном случае оптимальный вариант прогнозирования и научно-обоснованные методы планирования перевозок продукции производственно-технического назначения с предприятий оптовой торговли.
Для обоснования объема перевозок с предприятий оптовой торговли используется расчет удельного показателя объема перевозок, отнесенного к 1 млн. руб. товарооборота. Удельный показатель объема перевозок, который приходится на 1 млн. руб. товарооборота склада, определяется по формуле:
Где: Нгр – удельный показатель объема перевозок, отнесенный к 1 млн. руб. товарооборота склада; Нр – расчетный показатель объема перевозок, отнесенный к 1 млн. руб. товарооборота; Уп, Ур – соответственно плановый и расчетный уровни механизации погрузочно-разгрузочных работ; Мn, Мр – соответственно плановый и расчетный показатели доли децентрализованных перевозок.
Источник: http://www.xcomp.biz/1-4-transportnye-tarify-i-pravila-ix-primeneniya.html
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4